Двигатели бесколлектроные

Бесколлекторный электродвигатель от известной фирмы Turnigy для автомоделей масштаба 1/8. 2200 обо..
Бесколлекторный электродвигатель от известной фирмы Turnigy для автомоделей масштаба 1/8. 2200 оборотов на 1V входящего напряжения. Характеристики: Максимальное нап..
4590 руб.
Бесколлекторный электродвигатель от известной фирмы Hobbywing для автомоделей масштаба 1/8. 2200 о..
Бесколлекторный электродвигатель от известной фирмы Hobbywing для автомоделей масштаба 1/8. 2200 оборотов на 1V входящего напряжения. (Рекомендуется для 6S 22.2 V сетапа)..
5590 руб.
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10. 4300 оборотов на 1V входящего напр..
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10. 4300 оборотов на 1V входящего напряжения. Характеристики: Максимальное напряжение: 12.6V (3S Li-Po)Диаметр..
1990 руб.
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10 и 1/12. 3100 оборотов на 1V входящ..
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10 и 1/12. 3100 оборотов на 1V входящего напряжения. Характеристики: Максимальное напряжение: 12.6V ..
2090 руб.
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10 и 1/12. 3900 оборотов на 1V входяще..
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10 и 1/12. 3900 оборотов на 1V входящего напряжения. Характеристики: Максимальное напряжение: 12.6V (3S ..
2090 руб.
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10 и 1/12. 3300 оборотов на 1V входяще..
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10 и 1/12. 3300 оборотов на 1V входящего напряжения. Характеристики: Максимальное напряжение: 12.6V (3S ..
2090 руб.
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10. 3300 оборотов на 1V входящего н..
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10. 3300 оборотов на 1V входящего напряжения. Характеристики: Максимальное напряжение: 8...
3490 руб.
Бесколлекторный сенсорный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10 и 1/12. 2760 оборотов на ..
Бесколлекторный сенсорный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10 и 1/12. 2760 оборотов на 1V входящего напряжения. Характеристики: Максимальное напряжение: ..
3590 руб.
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10. 3300 оборотов на 1V входящего н..
Бесколлекторный электродвигатель для автомоделей масштаба 1/10. 3300 оборотов на 1V входящего напряжения. Характеристики: Максимальное напряжение: 12..
5600 руб.
Бесколлекторный электродвигатель для системы Mamba Monster 2 от известной фирмы Castle Creations д..
Бесколлекторный электродвигатель для системы Mamba Monster 2 от известной фирмы Castle Creations для автомоделей масштаба 1/8. 2200 оборотов на 1V входящего напряжения. (..
6590 руб.
RIPPER – это серия бездатчиковых, бесколекторных моторов компании Thunder Tiger. Мощный мотор I..
RIPPER – это серия бездатчиковых, бесколекторных моторов компании Thunder Tiger. Мощный мотор IBL-40/20 создан для того, чтобы Ваша модель в масштабе 1/5, 1/8 могла не то..
7400 руб.

При авиационном моделировании, создании моделей автотранспортных средств и водного транспорта используются два основных типа двигателей - коллекторные и бесколлекторные. Понять различие их устройства можно уже из названия. В бесколлекторных двигателях функцию отсутствующего коллектора исполняет современная электроника. Однако это не значит, что подобный двигатель - модная новинка.

История использования бесколлекторных двигателей насчитывает более 50 лет. Датой создания первого мотора такого типа считается 1962 год. За это время бесколлекторные двигатели постоянного тока (они же вентиляторные) нашли широкое применение не только в моделировании, но и в холодильном оборудовании, системах кондиционирования, рельсовом транспорте и других отраслях промышленности.

Заменой громоздкого коллектора обусловлены основные преимущества бесколлекторных электродвигателей. С удалением сложного и требующего дополнительного обслуживания коллектора двигатель упрощается как конструктивно, так и функционально. Кроме того, такой двигатель по сравнению с аналогичным коллекторным:

  • легче по весу;
  • компактнее;
  • тратит меньше энергии на коммутацию;
  • имеет более высокий КПД на единицу веса;
  • потребляет меньше энергии;
  • не требует регулярного техобслуживания;
  • обладает широким диапазоном скоростей вращения;
  • меньше нагревается в процессе эксплуатации.

Бесколлекторный двигатель не боится воды, пыли и агрессивных сред, не создаёт помех в радиоэфире. Все эти достоинства омрачает лишь один недостаток – высокая цена электронного блока управления (регулятора), без которого использование двигателя невозможно.

Для тех, кто серьёзно относится к моделированию и хочет занять призовое место на соревнованиях, – электробесколлекторные двигатели для моделей будут оптимальным вариантом. Они надёжны, функциональны, выносливы, долговечны и прошли испытание временем. Лучше потратить деньги один раз, чем постоянно вкладывать их в мелкий (и не очень) ремонт дешевого двигателя. С таким двигателем любая модель легко набирает скорость, которую можно плавно регулировать в процессе движения.

Диапазон предлагаемых для моделирования двигателей бесколлекторного типа достаточно широк. Они отличаются друг от друга:

  • мощностью;
  • показателем KV (скорость вращения мотора в расчете на 1 вольт напряжения);
  • габаритами.

Наиболее часто встречаются представители данной категории длиной от 80 до 750 мм. Диаметр двигателя такого типа, предназначенного для моделирования, может составлять от 32 до 63 мм, а вес - от 5 до 570 грамм. Для приведения в действие модели самолета, вертолета, водного судна или автомобиля достаточно выбрать наиболее подходящий для данной модели бесколлекторный мотор и запустить его с помощью источника электрического тока (аккумулятора).