Сообщая данные сведения, я даю своё согласие на их обработку компанией "Drive Plus". С политикой конфиденциальности можно ознакомиться по ссылке
Пожалуйста, заполните все поля, чтобы мы могли связаться с Вами
Полноприводный 4WD стадиум-трак ST-1 собран на удлиненной анодированной алюминиевой базе, полностью регулируемая подвеска на шаровых соединениях укомплектована длинными прочными рычагами. Увеличенный топливный бак 150 см3
Сверх длинные рычаги подвески, низкий центр тяжести, жесткая и прочная база дают этой модели прекрасную управляемость. Передняя и задняя бабочки из прочного алюминия. Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Для дополнительной жесткости, наиболее ответственные элементы изготовлены из анодированного алюминия. Отдельные регулируемые дисковые тормоза на переднюю и заднюю оси для возможности настройки оптимальной эффективности торможения. Реактивная тяга задней подвески для лучшей управляемости на виражах.
Модель оснащена 2-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar. Как только Вы достали модель из коробки - она готова к запуску (нужно лишь вставить батарейки в радиоуправление, залить топливо и приобрести накал свечи с аккумулятором (эти компоненты приобретаются отдельно).
Особенности:
Мощный и эффективный двигатель PRO-28BX-R объемом 4,60 см3 с плунжерным карбюратором и ручной системой запуска
Прочная анодированная база и элементы шасси
Длинные рычаги подвески позволяют мягко отрабатывать все неровности трассы
3-х шестеренчатый механизм дифференциалов
8-ми спицевые хромированные колеса с резиной Pro-Line 40-й серии для внедорожных трасс
Низкий центр тяжести дает максимальную устойчивость и управляемость и сопротивляемость к опрокидыванию
Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей
Увеличенный контейнер для приемника и бортовых аккумуляторов
Увеличенный 150 см3 топливный бак
4 алюминиевые маслозаполненных амортизатора с высокопрочными штоками диаметром 3.5 мм (дополнительно можно установить еще 4 амортизатора), возможность установки до 8 амортизаторов
Полностью регулируемая подвеска
Полный набор шаровых опор, чтобы сохранить подвижность компонентов без лишних люфтов
3-х кулачковый механизм вариатора
Отдельные регулируемые дисковые тормоза на переднюю и заднюю оси для возможности настройки оптимальной эффективности торможения
Модель укомплектована 2-мя мощными сервоприводами с усилием на валу: 8 кг/см2
Опционно можно установить 2-х скоростную коробку передач для увеличения максимальной скорости
2 сервопривода с металлическим редуктором и усилием 9 кг/см²