Вертолет Ми-24А стал первой в мире «летающей БМП». Он не только перевозил 8 человек десантников, но и имел мощное бортовое оружие и надежную броневую защиту. Опытный экземпляр этого вертолета взлетел летом 1969 г., а уже в 1970-71 гг. Ми-24А начали поступать в войска. Пилот и оператор бортового комплекса вооружения защищались боковыми броневыми листами, лобовым пуленепробиваемым стеклом и бронированными сиденьями. Бронеплиты были установлены и на капотах двигателей. Вертолет получил двигатели и редуктор от хорошо зарекомендовавшего себя и надежного транспортного Ми-8. Вооружение на первой модификации состояло из пары ПТУР 9М17 противотанкового комплекса «Фаланга-М» с ручной системой наведения, подвижной установки НУВ-1 с крупнокалиберным пулеметом, блоков неуправляемых ракет или бомб. Ми-24 был скоростной машиной, поэтому он получил убирающиеся в полете стойки шасси - на максимальной скорости в 320 км/ч их сопротивление уже имело значение. Ми-24А воевали в Эфиопии, в Чаде и во время Афганской войны. Именно в Афганистане эти машины продемонстрировали высокую эффективность и зарекомендовали себя исключительно надежным воздушным бойцом. Даже после остановки одного двигателя вертолет мог лететь на втором около часа, возвращая домой экипаж и десант. За пять лет производства построили около 250 Ми-24А, после чего в серию пошли более совершенные модификации. Клей и краски в комплекте..
Особенности:
Характеристики:
Комплектация поставки: